Офисная мебель для приемных: стойки-ресепшен
В настоящее время мебель для приемных является важной организационной составляющей и одним из инструментов создания имиджа компании.
Как «театр начинается с вешалки», так зачастую и офис начинается с приемной, если на входе в компанию вас встречает ресепшен.
А иногда приемная — это последний «форпост» перед кабинетом руководителя.
Какой выбрать ресепшен?
В каждом случае нужен свой подход, своя конфигурация и функциональная оснащенность. Иногда посетитель приемную проходит быстро, а иногда проводит в ней минуты и часы ожидания.
Иногда работник на ресепшен выполняет лишь секретарские функции, а иногда занимается обслуживанием клиентов, что подразумевает использование большого количества оргтехники и необходимость хранения документов, поэтому офисная мебель должна подбираться в соответствии с функциями приемной.
Конфигурация стойки ресепшен обусловлена
- размерами помещения,
- количеством персонала, работающего за стойкой,
- количеством оргтехники и т. д.
Стилевое решение мебели для приемной руководителя диктуется либо общим стилем офиса и офисной мебели в данной компании, либо соответствием кабинету руководителя.
Для многих кабинетных коллекций разрабатывается ресепшен в особом стиле, зачастую в подчеркнуто отличном от остальных помещений.
В особых случаях, когда нужно сделать интерьер оригинальным и необычным (например, в компаниях, чья работа связана с креативом), нестандартная офисная мебель для приемной может служить акцентом интерьера. Тогда возможны индивидуальные решения, яркие цвета, уникальный декор. Но чаще мебель для приемной выдерживают в строгом деловом стиле.
При выборе мебели для ресепшен учитываются те же критерии, как и при выборе любой офисной мебели:
- габариты,
- элементная наполненность,
- дизайн, цвет,
- срок службы, гарантии и т. д.
Иногда при большой проходимости и нагрузке на ресепшен критерий качества и долговечности становится решающим при выборе коллекции.
Сформулируйте ваши потребности и пожелания, и мы подберем для вас оптимальный вариант мебели для приемной!
|
Ресепшен и мебель для приемных
В приемных, холлах и других помещениях, так или иначе связанных со встречей и обслуживанием клиентов, не обойтись без ресепшен или высоких стоек, создающих удобство посетителям и комфорт персоналу.
Мебель для приемных следует подбирать тщательно, исходя из общего стиля компании.
Если вам необходимо организовать рабочее место администратора, секретаря, банковского служащего, то ресепшен — самая подходящая конструкция.
Он может комплектоваться:
- из угловых,
- скругленных
- и прямых элементов.
Внутреннее наполнение диктуется функциональностью конкретного рабочего места (количеством персонала, расположением оргтехники и т. д.).
Ресепшены зачастую служат показателем уровня фирмы, ее престижа, помогая формировать имидж компании.
Наши преимущества:
- Мебель для разных задач в широком ценовом диапазоне (офисы, приемные, залы, кафе, столовые, зоны отдыха, спортзалы и т.д.).
- Многовариантность дизайнерских решений. Проекты на основе любой коллекции в любом цветовом исполнении по нашим каталогам, поставки со склада и под заказ.
- Бесплатный выезд специалиста на объект, замеры помещения, дизайн-проект.
- Налаженный сервис, полный цикл обслуживания и сопровождения поставок. Оперативная доставка в удобное для вас время, сборка силами профессиональных рабочих.
- Доставка по России транспортной компанией, при необходимости – сборка мебели в других регионах.
- Гарантии производителя и пост-гарантийное обслуживание.
|