Офисная мебель для персонала
Мебель для персонала является достаточно значимой деталью в обустройстве офисного помещения.
Выбор офисной мебели во многом влияет:
- на внешний вид офиса;
- функциональность рабочего помещения;
- удобство работы сотрудников;
- рациональность вложения денежных средств.
Поэтому необходимо ответственно подойти к данному выбору.
Высокое качество офисной мебели для персонала
Все модели офисной мебели для персонала, представленные в нашей компании в Москве и Санкт-Петербурге, отвечают необходимым требованиям:
- качество;
- экологичность – качество всех изделий и их экологичность подтверждены сертификатами соответствия;
- долговечность – для ряда коллекций мебели для персонала практически неограниченный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- оптимальное соотношение цены и качества.
Всё это достигается благодаря нашим принципам работы:
- Компания ERIMEX работает с фабриками, выпускающими только качественную мебель.
- Мы строго соблюдаем гарантии на продукцию, а также предоставляем послегарантийное обслуживание.
- Многолетний опыт работы компании и квалификация сотрудников позволяют нам решать задачи любой сложности: от обустройства небольших офисов до реализации огромных проектов. Есть опыт работы с эксклюзивными проектами президент-уровня.
Офисную мебель для персонала различных цветов и конструкции вы можете посмотреть в нашем каталоге. Здесь представлены модели эконом-класса и более дорогие варианты. Мы предлагаем несколько серий, прекрасно зарекомендовавших себя в эксплуатации. Каждая серия содержит широкий модельный ряд и строится по модульному принципу (предусмотрена возможность комбинирования элементов, создания большого количества вариантов компоновки индивидуальных и коллективных рабочих мест).
Сервис и дополнительные услуги
Предоставляются дополнительные услуги:
- выезд специалиста для обсуждения и замера необходимых параметров;
- составление дизайн-проекта – выезд дизайнера, замеры и разработка дизайн-проекта для оснащения интерьеров мебелью предоставляются бесплатно, кроме специальных проектов с использованием визуализации;
- доставка – минимальный срок доставки мебели для персонала — 2-3 дня, если товар есть на складе;
- сборка – производится силами профессиональных рабочих и оплачивается отдельно;
- вывоз упаковки и т. д.
При выборе мебели для офиса стоит также обращать внимание на возможность многократной сборки-разборки на случай переездов или перестановок.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам.
|
Обширный ассортимент офисной мебели для персонала
В нашем каталоге представлена офисная мебель разных ценовых категорий и разного уровня: от премиум-класса до эконом-класса.
- Мебель для персонала эконом-класса представлена моделями производства России и Белоруссии. Эконом варианты мебели не означают уступок в качестве и удобстве. Все офисные комплекты функциональны, надежны, позволяют сформировать комфортные рабочие места для персонала. Мебель эконом класса особенно востребована в кризис. Эконом-класс также актуален для молодых фирм, располагающих небольшим бюджетом. Комплекты мебели для персонала эконом сегмента порой визуально не уступают дорогим коллекциям, просто столешницы будут тоньше, отделка попроще, материалы подешевле. Тем не менее, качество изготовления этой мебели и ее соответствие всем стандартам будут на должном уровне, а ее удобство будет по достоинству оценено персоналом. Конечно, имеется в виду фабричная мебель известных фабрик. Эконом серии представлены на рынке достаточно широко, но следует иметь в виду, что не все производители используют качественные и безопасные для здоровья материалы при их производстве. Такой эконом-класс может выйти боком для здоровья персонала и вместо экономии доставить массу проблем, в том числе и в плане надежности и износостойкости. Даже недорогая офисная мебель – это все равно довольно затратная статья бюджета, и здесь нужно быть осмотрительным, чтобы не выбросить деньги на ветер.
- Средняя ценовая категория – это мебель бизнес-класса. Она дороже и презентабельнее эконом сегмента, но доступнее премиум коллекций. Для офисной коллекции бизнес-класса характерны более толстые столешницы, обязательное наличие системы кабель-менеджмента, более просторные рабочие места.
- Офисная мебель премиум-класса – это, как правило, импортная продукция европейских фабрик, выполненная из более дорогих материалов, с изысканным дизайном, эффектной отделкой. Обычно такой мебелью оснащают помещения фронт-офисов, где бывают посетители, где важно создать соответствующий имидж. Офисные комплекты премиум класса часто встречаются в итальянских коллекциях. Эта мебель для персонала по статусу уже почти соответствует кабинетной мебели. Часто кабинеты руководителей среднего звена можно обустроить на основе серий офисной мебели премиум-класса.
Нами поставляется офисная мебель для любых офисных интерьеров: рабочих и переговорных зон, кабинетов, зон отдыха, актовых залов. Вы сможете подобрать оптимальный вариант мебели для каждого сотрудника, оснастить любые офисные помещения.
Наши преимущества:
- Мебель для разных задач в широком ценовом диапазоне (офисы, приемные, залы, кафе, столовые, зоны отдыха, спортзалы и т.д.).
- Многовариантность дизайнерских решений. Проекты на основе любой коллекции в любом цветовом исполнении по нашим каталогам, поставки со склада и под заказ.
- Бесплатный выезд специалиста на объект, замеры помещения, дизайн-проект.
- Налаженный сервис, полный цикл обслуживания и сопровождения поставок. Оперативная доставка в удобное для вас время, сборка силами профессиональных рабочих.
- Доставка по России транспортной компанией, при необходимости – сборка мебели в других регионах.
- Гарантии производителя и пост-гарантийное обслуживание.
|